Поиск по этому блогу

четверг, 6 января 2011 г.

Мастер-группа "Silver" Всеволода Татаринова

Сегодня стартовала мастер-группа Всеволода Татаринова http://www.vsevolodtatarinov.com/. Вступать  в нее или нет, когда я унала о наборе,  даже не раздумывала, ответ был однозначным- КОНЕЧНО ДА! Весьма редко предоставляется учится лично  у такого мастера как Всеволод. С одной стороны мне страшно, с другой я в предвкушении от изменений которые произойдут со мной за эти девяносто дней.

Работа в этой группе позволит  мне выработать новые привычки, позволяющие сделать значительный прорыв в моем бизнесе , а также  поможет сфокусироваться на самом важном для достижения успешных результатов как в бизнесе, так и в личностном развтитии.

Занятия проходят в он-лайн режиме, что весьма удобно. Первая встреча была знакомством : с участниками, с правилами работы в группе (жесткие, но справедливые), также все участники сегодня уже получили задание которое необходимо сделать к следующему занятию. Ощущение после встречи, что я попала туда как раз  куда мне надо.


13 комментариев:

  1. Наталья, Отбрось страх, остальное оставь! В такой группе лидеров и с таким тренером, как Всеволод, успех обеспечен. Надо только держаться кучнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мы все - в нужном месте, в нужное время, с нужными людьми :)), с чем нас всех и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласен, Наталья, мы действительно попали туда, куда надо, и я уверен, что все участники этой группы находятся в ней не случайно. Я вообще не верю в случайности, я убеждён, что всё происходит благодаря нашим действиям, как хорошее, так и плохое. Желаю всем нам Удачи и серьёзных изменений в течении этих 90 дней.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья,тебя ощущения не обманывают,это действительно так!Мы в нужном месте, в нужное время, и с нужными людьми!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как ты права относительно "значительного прорыва"!!! мы вместе это сделаем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я так тебя понимаю! Да, с одной стороны страшно, а с другой - предвкушение внутренних перемен! Да,страшно, страшно менять себя, ведь так уже привык себя любимого защищать от перемен.Но мы сделали этот шаг! Потому,что ищем перемен и главное доверяем Наставнику. Я думаю,что встреча с Всеволодом Татариновым уже спровоцировала в нас перемены, ракета стартовала, "первая ступень отошла!"

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья,помнишь мудрое изречение:"Когда ученик готов приходит Учитель"Ты готова меняться, твой час настал.Прочь все страхи и сомнения.ты-Победитель!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, Венера права: "Когда ученик готов - приходит Учитель!". Мы все в предвкушении перемен! Это прекрасно! Как прекрасна жизнь!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, в драку мы уже ввязались - выплывать будем вместе. А когда позади Москва, сама знаешь какой исход...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, как я тебя понимаю. Но вместе мы конечно прорвемся, отступать то действительно некуда, да и просто глупо. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, уверен что попали мы точно в цель, теперь дело за нами,включаем 2ую скорость в борьбе за Собственнные мечты и за людей их разделяющих,Отличное начало, Салют!))

    ОтветитьУдалить